Один из топовых архетипов разбойника руины запределья харстоун. Хайлендер зерфрис разбойник очень популярен на турнире Hearthstone Grandmasters среди профессиональных игроков. Такую сборку вы вряд-ли часто встречали в ладдере, поэтому данная колода может удивить противника. Против неё будут всегда мулиганится как против Галакронд Разбойника.

Колода отлично играет против всех лидеров меты руины запределья. Она сильна как против агро колод, так против контроль. Против Галакронд разбойника мы почти всегда побеждаем. Чаще всего это противостояние заходить в контроль и игру на ресурсы и в этом у нас преимущество.

Хайлендер Разбойник

топ колода разбойника руины запределья харстоун

Что касается изменения сборки, то тут всё збалансированно. Вводите изменения только подстраиваясь под мету и то с большим риском. На этой колоде можно смело и достаточно быстро двигаться по рангу. Особенно подойдёт в начале сезона когда где более медленные но уверенные победы будут быстро вас продвигать к легенде.

Мулиган

Мулиган же будет изменятся от противника. Давайте рассмотрим вариант мулигана против контроль колоды. Сейчас чаще всего это: Галакронд жрец, Хайлендер маг, Спелл маг, Хайлендер воин, Галакронд чернокнижник.

Оставляйте: Кошка Фараона, Шпионка, Небесный капер, Волхвица Серого Сердца. Самые идеальные карты для начала игры. Данный архетип разбойника при хорошей кривой мане достаточно хорошо играет в темп. Это не контроль колода которая играет до фатига, а колода которая может завершить игру к 10-11 ходу.

Также можете оставлять во избежания риска заход очень тяжёлых карт: преданный безумец, костяной дух, сбежавший манопард и негодяй ЗЛА.

Против агро колод: Кошка Фараона, хвала Галакронду, Шпиока и удар в спину. Также это идеальная рука, но если вам уже пришли ранние карты, то менять их не стоит потому что риск найти тяжёлую карту очень велик. Небесный капер, негодяй Зла, предрешённость и драконье сокровище.

Изменяйте свой мулиган исходя из подробностей меты. Пытайтесь сами понимать в каких ситуациях какие карты больше всего пригодятся.

Стратегия на игру и полезные советы

Вы мид/контроль колода в которой важно словить сильную кривую маны. Хайлендер колода разбойника не играет в долгую затяжную игру и завершает матч до 12 хода. Не бойтесь выставлять против контроль колод сильный стол и закончить игру раньше. Но сыграть в контроль с помощью способности Галакронда и лейтовых карт вы также можете.

Добора в колоде не очень много, поэтому пытайтесь реализовывать весь добор что есть по максимуму. Карта синергирующая с маскировкой должна выходить на стол без существа с маскировкой только в редких случаях игры против агро колод для захвата стола.

Хоть способов восстановления здоровья в колоде не очень много, но это не является проблемой. При должном заходе вам всегда будет хватать карт и ресурсов чтобы легко отбить стол противника.

Не забывайте про огромную генерацию прихвостней во время матча. Которые могут обеспечить нужными картами и столом в разных игровых ситуациях.

Ввозвать к Галакронду быстро не получиться. В колоде всего 4 карты которые взывают. Поэтому не редки те случаи когда Галакронда придётся разыграть без его максимальной прокачки. В контроль противостояниях это не очень хорошо, но если другие ходы очень слабы, то это вполне приемлимо. Вы начнете каждый ход получать прихвостня.

Шаг сквозь тень лучше играть на Зефриса либо другую сильную карту с большой генирацией ресурсов. Также не бойтесь против агро колод ставить Зефриса в темп и раскапывать просто сильное существо или заклинание в ману.

Флик заточка — новая универсальная карта разбойника. Она может играть как точечный ремувел на сильное существо или для убийство неприятной карты и её копии. Главное помните что он убивает копии этой карты ВЕЗДЕ, а значит что если она есть и у вас, то она тоже исчезнет.

Разыгрывайте Ван Клифа на второй ход через монетку. Существо 4/4 на 2 ход может ударить 2 раза. А монетка в этом архетипе не так важно чтобы её беречь, так как активаторов серий приёмов в колоде достаточно. В этой колоде у вас не будет возможности очень сильно его раскрутить, так как прихвостней за 1 не очень и много, а в лейте есть более интересные карты.

В данном случае использовать Кронкса для добора Галакронда очень оправданно. В колоде аж 30 разных карт и большинство из них очень тяжелые. Поэтому если вы разыграете галакронда на добор даже двух карт — это всё равно будет очень эффективно.