Подборка самых сильных колод меты харстоун руины запределья. Лидеры меты с подробным гайдом на каждую из колод. Сказать что мета полностью устоялась сложно, но всё чаще в ладдере мы встречаем одни и те же колоды с поправкой на исключения.

Возможно некоторые из этих колод вы уже видели ранее. Либо архетип класса будет вам знаком. Стоит отметить что тут не будет колоды на каждый класс. Паладин вообще не играет и если и встречается, то 1 и 30 игр максимум. В подборке не будет дешевых колод, а только колоды харстоун для оптимального взятия легенды.

топ колоды харстоун (обновление мая 2020)

Как и прежде стоит отметить Галакронд разбойника. Универсальная колода с процентом побед около 60% которая не имеет плохих матчапов . Если игра хорошо складывается, то чаще всего вы победите. Самый неприятный матчап — это охотник. Любая его вариация нам не сильно нравиться, но это не 100% поражение.

топ колода разбойника руины запределья харстоун галакронд разбойник

Можно заметить что данная сборка играет без секретов. Разбойник с синергией секретов очень силён, но не обладает таким сильным стратом и темпом как галакронд разбойник на маскировке. Также это вариация колоды лучше играет с быстрыми колодами.

Колода составлена идеально. И пусть вас не смущает ткачиха мороза. Она очень сильно показывает себя в этой колоде. Опять же против агро колод, которые сейчас доминируют.

Мулиган

Мулиган будет от противника будет отличаться совсем немного. Рассмотрим стартовую руку против разных классов.

Против контроль колодШпионка, Кошка Фараона, Небесный капер. Этих карт будет достаточно чтобы хорошо начать игру. Также оставляйте Негодяя ЗЛА если в руке есть монетка. Если в руке уже есть Волхвица Серого Сердца и Шпионка, то оставляйте эту комбинацию. Швала галакронду тоже может быть оставлена в руке если ключевые карты вы не нашли и во избежание риска оставьте её.

Против агро колодШпионка, Кошка Фараона, Небесный капер. Тоесть, всё тоже самое за исключением того что нужно найти Удар в спину. А Негодяй Зла и все остальные карты такой же приоритет имеют.

Можно отметить что за имением монетки в стартовой руке нужно оставить Эдвин Ван Клиф.

Стратегия игры Галакронд разбойника и важные нюансы

Помните что вы темпо колода с большим количеством ресурсов благодаря прихвостням и технических карт. Вы должны давить стол максимально эффективно исходя из ресурсов в руке. При хорошей мана кривой колода может активно выставлять существ хода до 6.

Также стоит понимать что ресурсов играя против контроль колод у вас вполне достаточно и вы можете затянуть игру. Не выставляйте все карты на игровую доску. Выманивайте у противника его массовые и точечные зачистки чтобы следующие волны существ он не смог отбить.

Волхвица Серого Сердца не должна выходить без синергии добора. Так как рука будет расходиться быстро а карт на добор не так много важно извлечь из них максимум. Разыгрывайте её только когда на столе стоит существо с маскировкой. Благо на 2 ход можно поставить небесного капера, а на третий её.

Разыгрывайте Ван Клифа на второй ход через монетку. Существо 4/4 на 2 ход может ударить 2 раза. А монетка в этом архетипе не так важно чтобы её беречь, так как активаторов серий приёмов в колоде достаточно.

Также важно ввозвать к Галакронду как можно быстрее чтобы уложиться к 7 ходу, так как он может прийти в руку. Добор 4 карт за ноль может быть ключевым во многих противостояниях. Вам может прийти тяжёлая карта за 0 и вы за ход наверстаете огромный темп. Ранее разыгрывание галакронда даёт вам возможность каждый дальнейший ход находить случайного прихвостня.

Флик заточка — новая универсальная карта разбойника. Она может играть как точечный ремувел на сильное существо или для убийство неприятной карты и её копии. Главное помните что он убивает копии этой карты ВЕЗДЕ, а значит что если она есть и у вас, то она тоже исчезнет.

Хоть существа в колоде изначально не самые сильные не забывайте что у вас постепенно будут появляться прихвостни которые сами по себе очень сильные.
У вас нет плохих матчапов и галакронд разбойник может победить любую топ колоду харстоун. Всё зависит от захода карт вам и вашему противнику.

Пытайтесь изначально понимать по какой стратегии вы будете идти. Если это затяжная игра, то приоритет перебрать колоду и найти галакронда.

Кронка в таких случаях не играть на добор, а когда уже надели Галакронда. В редких случаях когда он не приходит на протяжении долгих ходов.

Не жалейте прихвостней и не оставляйте их под Корля Выхлепыха. Под него вы всегда сможете найти прихвостня, а вот потеря в темпе и потеря стола для нас критична.

Не стоит забывать что массовых зачисток у вас по сути нет и полное упущение стола гарантирует вам поражение. Распределите свою кривую маны так чтобы вы могли делать сильные ходы каждый ход.

Дракон Охотник

На данный момент самая популярная колода харстоун. Сборка колоды может очень сильно различаться, но общая концепция колоды от этого не меняется. Изменяют 2-4 карты.

топ колода охотника руины запределья дракон охотник

Можете редактировать колод исходя из меты. Выстрел хламом можно смело заменить картой Маленькое драконище. Выстрел хламом даёт вам более надёжную комбинацию на синергию с совершенным зверем.

Мулиган

Против быстрых колод: Боевой маг огня, Токсичное дыхание, Чудесный дракончик. Также можно оставить если сразу придут в руку: Дворф-снайпер и Драконья наездница.

Против контроль колод мы всегда хотим видеть первый дроп в виде Боевого мага огня или Дворфа-снайпера. Охотничья уловка, Чудесный дракончик.

Стратегия на игру

Дракон охотник хорош своей вариативностью, вы в первую очередь всегда должны давить столом с первых ходов. Боевой маг огня, чудесный дракончик самые сильные дропы для начальной игры + прожимайте способность героя если понимаете что кривая маны не слаживается.

Молот бури — единственное оружие что у вас есть, поэтому важно грамотно его использовать. Сделайте так чтобы вы хотя бы один раз его использовали когда на столе есть дракон. Драконов у вас вполне достаточно и выполнить это условие легко.

Не торопитесь использовать выслеживание, так как вы можете скинуть ключевую карту. Оно играется когда уже рука полностью истощена и вы ищите что-то ключевое.

Также одно из ключевых ваших фишек — это совершенная карта. Вы изначально должны распределить все ваши забафы зверей так чтобы совершенная карта была улучшена.

Охотничья уловка может придержатся до того момента когда совершенная карта замещается в колоду и добрать её следя за тем что всех грифонов из колоды вы уже добрали. Благо их легко достать с колоды, потому что один доберёт второго.

Выстрел хламом является вторым вариантом забаффа. Его на много проще разыграть так как руку вы можите легко контролировать. Минусом этого является то, что вы должны экономить эту зачистку. У вас их 2 копии в колоде и ради важного случая одну можно смело тратить.

Колода может играть до 9-11 хода максимум. Дальше у вас просто нет возможности победить. Совершенное существо ваш финишер, если удастся его пробаффать то вы поставите за 8 маны 4 существа 7/7 что очень сильно. Если оппонент его не чистит чаще всего вы его леталите.

Зефрис охотник — лидер меты.

Безусловно эту колоду можно считать лидером меты. Зефрис охотник уже около 10 дней является топ колодой дополнения. Архетип давно не новый, но с новыми картами заиграл новыми красками. Его популярность обусловлена его универсальностью против всех колод. Но встречать токен друида мы не сильно хотим. Также агро воин не самый лучший противник.

Мулиган

Мулиган будет отличаться некоторыми картами в зависимости от вашего противника. Поэтому важно понимать против кого и что мы хотим видеть. Также важно понимать что разброс карт огромный и если вам пришли ранние дропы — то лучше не рисковать.

Дворф-снайпер, Боевой маг огня, едкое дыхание и пустынное копье. Эти карты мы хотим видеть против быстрых колод по типу охотника не демонов.

Против мид колод (охотник на демонов, зефрис колоды, воин) оставляйте молот бури в комбинации с драконом. Также совершенную карту и Древнюю исследовательницу.

Стратегия на игру

Зефрис Охотник — мидрейндж колода, которая играет преимущественно от стола. Какие-то сборки используют секреты для ранней защиты, другие обходятся без них. 

В быстрых матч-апах он старается искать хорошую кривую маны, чтобы отбиваться от ранних угроз оппонента, потому что заклинаний и АоЕ зачисток в колоде немного. Старайтесь размениваться оружием, заклинаниями и существами с натиском, чтобы извлечь максимум выгоды. Не жалейте Молот бури, если это поможет захватить стол, не жалейте последний заряд. 

Пленного сквернозуба можно играть на 2 ходу, если у вас есть хорошее продолжение на следующий ход или других вариантов нет. В противном случае лучше выбрать что-то более темповое, чтобы не терять преимущество на первых этапах. 

Вам нужно увлечь соперника в позднюю игру, где будут выходить ваши самые сильные угрозы, на которые соперник не сможет ответить. 

Ищите с Зефриса Великого АоЕ зачистки, провокации и карты для перехвата инициативы, например, Темную жрицу. Старайтесь не просто убрать стол противника, но и поставить что-то свое. 

Играйте Едкое дыхание не только с драконом в руке: 3 урона за 2 маны уже неплохо.

В поздней игре вам поможет Дракон из Гниловья, комбинации с Веранусом (Спустить собак, Пустынное копье) и просто тяжелые угрозы. Когда вы окончательно закрепитесь на столе, переходите к агрессивной атаке и переставайте размениваться. Затягивая с контратакой, вы даете быстрому сопернику время найти карты и восстановиться. 

В медленных матч-апах действуйте более активно, при этом не обязательно с первых ходов партии. Вы можете позволить себе помедлить на первых ходах, если хотите добрать карты и найти что-то на потом. Можно играть более жадно. 

Старайтесь не подставлять существ под сильные ремувалы — добора у вас немного. Сначала выманивайте зачистки на средние угрозы и только потом ставьте самых важных. Например, Королеву Алекстразу обязательно нужно играть, когда выйдет хотя бы одна копия ключевого массового ремувала (например, Кары гибельной у Жреца или Кары огненной у Чернокнижника).

Если карты в руке заканчиваются, старайтесь быстро завершить партию и планируйте летальный урон на несколько ходов вперед. Рассчитывайте на оружие, Укротителя ящеров Бранна, силу героя, Команду “Взять!”. Нужные карты могут быть не в руке, а в колоде, поэтому важно следить за ней и рассчитывать шансы взять нужную.

Если ситуация плачевна, не стоит обыгрывать и ремувалы, нужно рисковать и надеяться на хороший исход. Иногда последняя надежда оправдывается. С Зефриса Великого ищите тяжелые угрозы, точечные ремувалы и взрывной урон — все, что окажет больше давления на медленного соперника или поможет в случае, если он сам призвал тяжелых существ.

Охотничью уловку лучше играть после Зиксора сверххищника, чтобы добрать Зиксора Совершенного. В колоде всего 4 зверя — Стремительный грифон, Фазовый хищник, Сбежавший манапард и сам Зиксор. Велика вероятность, что вы к тому времени уже возьмете большинство из них. Но не жадничайте с Охотничьей уловкой в агро матч-апе и если нет других ходов.

Старайтесь создать хорошие условия для Драконьей Погибели — избавьтесь от ненужных угроз, чтобы увеличить вероятность попадания в нужную цель. Самая высокая — 50%: вы либо попадете по существу, либо по герою противника.

Безликую осквернительницу лучше всего играть на 1/1 гончую (Спустить собак), саранчу (Пустынное копье) или змею (Змеиная ловушка), но подойдут и мелкие угрозы за 1-2 маны, которые не жаль отдать в жертву.

агро охотник на демонов

Да, хоть его и кучу раз нерфили он всё равно остается неизменно сильной колодой которая заслуживает внимания. ДХ всё ещё часто встречается в ладдере. Самое главное что он позволяет быстро и с большим процентом побед добираться до легенды.

Сборка колоды может очень сильно меняться. От Альтруиса в некоторых ситуациях стоит отказаться в пользу Агатеона. Также одну копию клинков можно заменить на Агатеона. Они дадут вам возможность побеждать контроль колоды. Часто бывают ситуации когда их просто не хватает для победы.

Мулиган

Как и все топовые колоды харстоун современной меты вы зависите от правильного мулигана. Разница в мулигане от вашего противника не будет. Вы всегда хотите видеть одни и теже карты. Да, очень важно найти кривую маны для победы.

Оставляйте в стартовой руке: Гонец Кровавой Печати, Крылья мрака, Незрячий наблюдатель и Боевой маг огня. Также важно понимать что сам мулиган можно немного видоизменять. Как и было сказано ранее вы всегда хотите играть в темп и видеть одни и теже карты на старте.

Против агро колод важно набрать как можно больше ранней игры, так как вы быстро их раскидаете. И оппонент будет также выставляться и вы будете тредится. Против контроль колод вы тоже выставляетесь по максимуму и проносите лицо. Но если вам со старта пришло 4 карты 1-2 маны и они все подходят. Замените хотя бы одну карту. Будет неплохо увидеть Крикунья Скверны так как она обеспечить ранний выход сильных демонов.

Важно также выстроить кривую маны. Имея в стартовой руке 4 карты за маны вам стоит одну или две из них сменить. Потому что к 3 ходу вы можете не найти нужны дропы а картой за 1 ману вы уже никого не удивите.

Стратегия на игру

Колода уже достаточно привычна и сложностей в её освоении не будет. Ваша задача не пропуская ходов давить по столу с попытками отыгрывания от массовых зачисток. Сейчас только два класса таким занимаются — это жрец и маг.

Помните что у жреца есть массовые зачистки как за 3 так и за 4 маны. И тут вы должны понимать ситуацию. Когда у вас реально не сложилась ситуация с картами в руке, то идите на все и выставляйтесь полностью. Если же у вас достаточное количество ресурсов в руке и вам есть чем давить вашего противника, то постарайтесь размеренно выставлять существ выманивая у вашего оппонента зачистки.

Двойной удар пытайтесь оставить под мастера глефы или Альтруиса. Используйте это заклинание только в случаях когда нужно затрейдить стол чтобы не пострадал ваш. Комбинация на 5 ход Мастер глефы + двойной удар слишком сильная чтобы её избегать.

Используйте метаморфозу уже в случаях когда подбиваете противника под летал. Также не жадничайте ею. У вас будут случатся игровые моменты когда просто нужно пустить 5 урона в зачистку стола.

Альтруис Изгой является не только способом зачистить стол, но и нанести много урона герою противника. Не торопитесь ставить его в темп или для зачистки слабых существ если же этого не вынуждаете ситуация игры. к 8-9 ходу когда игра затянулась эта карта смело может нанести 5-7 единиц урона, что часто гарантирует полную зачистку стола.

Крикунья Скверны является частью очень сильной комбинации. Важно понимать что демонов в колоде почти нет и её эффект предназначается всего одной карте — жрица ярости. Разыграв эту карту на 4 ход, а жрицу на 5 вы обеспечиваете себе победу в мид игре. Жрица ярости на 7 ход уже сильно, а представьте что будет если она выйдет на 5 ход. Не у всех классов будет возможность её зачистить.

Череп гуладана пытайтесь разыграть с эффектом изгой, хоть его и понерфили это на нём никак не отразилось и карта по прежнему сильна. Да, бывают случаи когда безысходность заставит вас сыграть её просто как добор.

Галакронд разбойники на много сильнее вас в лейте. У них получается обыгрывать очень ресурсные колоды, но у них мало зачисток. Так что с ним не медлите, а максимально сильно давите столом. У них нет возможности исцелиться, только 5 брони от галакронда. Важно просадить разбойника по здоровья для того чтобы смочь залеталить её метаморфозой когда она полностью займёт стол.

Клинки Азинота для вас как способ удержать стол. Всегода имея 2-3 существа уничтожайте существ противника именно с помощью этих клинков. В комбинации с двойным ударом и ударом хаоса вы сможете затрейдить существ противника + ударить в лицо оппонента не потеряв велью оружия.

Ткачиху мороза можете заменить на Сатир-надзиратель. Ткачиха неплохо бореться с агро колодами особенно в случаях когда инициатива за стол не ваша. Но сатир более силён против медленных колод. Исходите из меты вашего ранга и подстраивайте вашу колод как нужно.

Эти колоды безусловно можно считать самыми стабильными колодами для взятия легенды. Можно увидеть что в прошлом сезоне на европе было около 55 тысяч игроков в легенде, что очень много по меркам hearthstone.

Не только эти колоды активно играют в ладдере, но это самые практичные. Помимо них можно отметить галакронд Жреца и жреца на воскрешении. Также очень сильные колоды