Ещё одна свежая подборка топ колода харстоун для игры в алмазе и в легенде. Данная колоды предоставлены комментатором и стримером Olesami. Будет представлено топ-5 колод и на каждую из них гайд с подробным описанием гейм плея.

Апрельский сезон hearthstone уже подходит к концу и для всех кто ещё не взял легенду некоторые из этих колод отлично подойдут для этого. Первое взятие легенды в году феникса даст неплохие призы что хорошо мотивирует игрков. Стоит отметить что конец апреля ладдер заполонили охотника и разбойники. Что совсем не ожидалось игроками.

Хайлендер Хант

AAECAR8eqAK1A8cDhwThBJcI2wnHnQP8owPkpAOmpQOEpwOKrQOLrQOOrQP5rgP7rwP8rwP+rwOHsAPnsAP/sAOCsQORsQPYsgOEtgOvtwODuQOiuQPtvgMAAA==

Для этой колоды заявлен целый 61% побед. Сможет ли эта колода дать такой результат? Сейчас вы каждую 2 или 3 игру будете встречать галакронд разбойника и у охотника вполне неплохие шансы на победу. Данное противостояние будет зависеть от захода карт, так как вам что не играть с ней в долгую нужно словить отличную кривую маны.

Мулиган

Мулиган не будет сильно отличаться от вашего противника за исключением некоторых карт. Против агро колод (агро ДХ, фейс хант, агро воин, дракон охотник) оставляйте: Боевой маг огня или дворф-снайпер (один из первых дропов), Зефрис Великий, Фазовый хищник или скаковой кабан.

Также стоит понимать что мулиган не всегда будет идеальным и что не всегда стоит рисковать. Если вам уже пришел второй дроп (чудесный дракончик), то лучше не рискуйте ища лучше карты а оставьте то что есть во избежание ненужного риска. Также играя против агро колод понимайте что у вас по одной копии каждой карты в колоде и вам нужна кривая маны а не много ранних дропов.

Против контроль колод вы всегда хотите видеть 1,2,3 ходы и желательно самые сильные. Оставляйте: Боевой маг огня, Фазовый хищник, Молот бури и питомец. Что касается второго дропа он по сути может быть любым, просто фазовый хищник в перспективе может освободить вашу колоду от секрета чтобы вы начали с большем процентом брать нужные карты.

Играя на в харстоун на Зефрис охотнике важно понимать что до 4-5 хода вы почти что агро/мид колода и должны активно давить стол. И уже к 7-9 ходу начинать выставлять свои сильные угрозы (Сиамат, Алекстараза, Бранн). Но никогда не забывайте что ресурсов у вас не так уж много да и способов излечения также нет.

Поэтому вам не всегда нужно бездумно терять здоровье, особенно в поздней стадии игры ( пытайтесь чтобы уровень здоровья не падал меньше 15 единиц). С жрецом на воскрешении потягатся не получится. Вам не хватит ресурсов. Поэтому максимально выставляйтесь до его 9 хода где он может всё зачистить погребением.

Не забывайте про синергию драконов и активно её используйте. В случае в руке нет драконов всегда есть шанс что он топдекнеться но способа активировать его не будет. По этому всегда пытайтесь в руке оставлять одного дракона. За исключениями когда это не мешает темпу.

Это самое имбовое оружие дополнения. В этой колоде охотника руины запределья оно играет максимально эффективно и при правильном использовании вы сможете им ударить 4-5 раз. Если вы найдёте его на 3 ход сразу его надевайте. Ваша колода полностью напичкана драконами с 2 хода и этим нужно пользоваться. Подстраивайте стол так чтобы каждый ход вы могли дракона выставлять и бесплатно бить урожием.

Важно понимать что к колоде нужно привыкнуть и не стоит ждать большого процента побед сразу после того как сядете на эту колоду.

Темпо ДХ

AAECAea5AwbMugPDvAONvQPZxgPaxgPVyAMM+a4Di7oDvbsD17sDxLwD4LwDusYDx8YD18gD98gD+cgD/sgDAA==

Всем уже привычная сборка охотника на демонов которая изменялась огромное количество раз. У колоды заявленные 60% побед в что можно поверить. Со всеми его нерфами он всё также актуален. ДХ в основном играет от хорошего захода и будут случаи что вы будете проигрывать просто из-за того что вам пришли не очень карты.

Мулиган

Это агро колода по этому идеальную кривую маны искать вы не хотите, а вам нужно найти всю раннюю игру, поэтому: Боевой маг огня, Боевой мерзотень, крылья мрака и незрячий наблюдатель. Также если вам не пришли ранние дропы, но пришел сатир-надзиратель, призрачное зрение то всегда их оставляйте. Вы сможете набрать темп и с этими картами. Пусть и не такой сильный, но это будет менее рискованно.

Мулиган никак не будет отличаться от вашего противника. Вы всегда хотите давить оппонента. Хоть в колоде и есть 7 дропы, но они чаще всего играют способом додавить. Жрица ярости отлично вписывается в этот архетип контролируя стол и нанося урн в лицо.

Вы также можете менять колоду в зависимости от меты. Когда есть много контроль колод положите пленного атеона для более сильной мид игры.

Помните что у жреца есть массовые зачистки как за 3 так и за 4 маны. И тут вы должны понимать ситуацию. Когда у вас реально не сложилась ситуация с картами в руке, то идите на все и выставляйтесь полностью. Если же у вас достаточное количество ресурсов в руке и вам есть чем давить вашего противника, то постарайтесь размеренно выставлять существ выманивая у вашего оппонента зачистки.

Двойной удар пытайтесь оставить под мастера глефы или Альтруиса. Используйте это заклинание только в случаях когда нужно затрейдить стол чтобы не пострадал ваш. Комбинация на 5 ход Мастер глефы + двойной удар слишком сильная чтобы её избегать.

Альтруис Изгой является не только способом зачистить стол, но и нанести много урона герою противника. Не торопитесь ставить его в темп или для зачистки слабых существ если же этого не вынуждаете ситуация игры. к 8-9 ходу когда игра затянулась эта карта смело может нанести 5-7 единиц урона, что часто гарантирует полную зачистку стола.

Крикунья Скверны является частью очень сильной комбинации. Важно понимать что демонов в колоде почти нет и её эффект предназначается всего одной карте — жрица ярости. Разыграв эту карту на 4 ход, а жрицу на 5 вы обеспечиваете себе победу в мид игре. Жрица ярости на 7 ход уже сильно, а представьте что будет если она выйдет на 5 ход. Не у всех классов будет возможность её зачистить.

Галакронд разбойники на много сильнее вас в лейте. У них получается обыгрывать очень ресурсные колоды, но у них мало зачисток. Так что с ним не медлите, а максимально сильно давите столом. У них нет возможности исцелиться, только 5 брони от галакронда. Важно просадить разбойника по здоровья для того чтобы смочь залеталить её метаморфозой когда она полностью займёт стол.

Играя на охотнике на демонов вы никогда не пожалеете. Эта колода для планомерного продвижение по рангу. Безусловно будут ситуации когда у вас просто будут качели побед и поражений, но взять легенду на этой колоде спокойно можно.

Драгон Хант

AAECAR8GhwSHsAODuQOkuQPevgPtvgMM4QSKrQOLrQP5rgP7rwP8rwP+rwPnsAO6tgOvtwOiuQP/ugMA

Стоит понимать что это агро мид колода и вы должны на ней заканчивать игру максимум к 10-11 ходу. У вас есть сильные существа, но этого далеко не достаточно для лейт игры.

Мулиган

Мулиган весьма просто. Вам нужно выстроить кривую маны до 3-4 хода. Иногда можно максимум до 3 и надеяться на приход нужных карт.

Вы хотите видеть: Боевой маг огня или дворф-снайпер, любой из 2 дропов у вас в колоде и молот бури. Важно понимать что стартовая рука у этой колоды харстоун может быть очень разной. Если в руке уже есть охотничья уловка, то не стоит её менять и вы сможете найти ключевого зверя раньше( совершенное существо может перевернуть игру).

Против агро колод едкое дыхание также не нужно убирать из стартовой руки. Да, вы хотите играть в темп по столу. Но риск захода плохих карт хуже чем игра немного медленнее.

Идеальная колода для новичков. Она не требует долгого освоения и сложных тонкостей мулигана и игры в ней нет. Практически все карты ставятся просто в ману и исходя из ситуации на игровой доске и вашей руки.

Также важно грамотно реализовать ваше оружие и ударить 4-5 раз, тоесть 3 хода вы должны ударить имея под контролем дракона. Особенно важно это в мид противостояниях когда вы встречаете зеркальное противостояние или агро охотника на демонов.

Охотничью уловку и совершенное существо нужно правильно комбинировать. Когда вы уже замешали совершенную версию очень важно добрать её именно с этого заклинания, а не чтобы она сама пришла в руку. В итоге за 7 маны вы сможете поставить 4 зверя со статами 7/7 и натиском, что даже на 10 ход сможет перевернуть вам игру.

Токен Друид

AAECAZICAv0Cw5QDDkDtA/cD5gXKnAPTnAOvogPtogPvogP8rQP/rQP5tQPlugPvugMA

После нерфа кельтас единственная колода преобразилась. В ладдере сейчас вы очень редко встретите друида и у него заявлено 59% побед в что плохо верится.

Данная колода харстоун по большей части зависит от матчапа а не от захода. Также стоит отметить что она очень дешевая и достаточно просто в освоении и отлично подойдёт новчикам.

Самый плохой для вас матчап — галакронд жрец или жрец на воскрешении + спелл маг, но он редко встречается. Тоесть мы боимся всего что имеет массовые зачистки. Все остальные лидеры меты — все архетипы охотника и охотника на демонов нам подходят.

Мулиган же будет всегда одинаков в независимости от вашего противника за некоторыми исключениями. Против контроль колод оставляйте: грибные богатства, рой светлячков, зеленые друзья и нарастающий ветер.

Контроль колоды вы должны планомерно давить к 5 ходу выманив у него зачистки перед роем светляков. В этих противостояниях слишком сильно торопится не стоит. Как только у вас иссякнет рука — вы проиграете. Вам нужно планомерно давить оппонента.

У вас в двух копиях играется сила леса и сила природы. И в частых случаях они помогут вам побеждать в контроль противостояниях. Поэтому выставляйте угрозы на стол, но не тратьте все ресурсы руки сразу. Баффы играйте только когда существо сможет в этот ход атаковать. Или же баффайте когда это поможет отыграть от зачистки.

Дикий рёв в двух копиях — это ваш способ на победу против медленной колоды. Рано или поздно у вас получится выставить стол так чтобы противник не смог его зачистить и залеталить его. Поэтому не тратьте это заклинание в зачистку стола.

Против агро колод оставляйте: Зеленые друзья, нарастающий ветер, Стражницы Пути Снов и ПЧЕЛЫ!!!. В агро противостояниях вам важно занять стол с первых ходов и не отпускать его. Ваша колода играет от стола полностью и как только вы его теряете — чаще всего вы проигрываете.

Душа леса — то заклинание которое поможет вам хорошо держаться за стол. Не держите его на очень большой стол, и как только есть возможность сыграть его на 3 существа — делайте это.

Может быть неприятным охотник на демонов и своим существом которое чистит стол. Он может с легкостью зачистить и существ с предсмертными хрипами, но это не всегда получается и вы с ДХ будет играть чаще всего в плюс.

Галакронд Секрет Рога

AAECAaIHCrIC7QKIB5KXA8GuA4KxA+O0A7m+A8vAA/vEAwq0AY+XA/WnA7muA/6uA6qvA86vA8y5A865A9C5AwA=

Пожалуй самая сильная и популярная колода меты харстоун конца апреля 2020. Галакронд разбойник встречается практически каждую 2-3 игру без исключения.

Мулиган

Мулиган весьма специфический и над ним нужно всегда хорошо думать исходя от карт которые уже пришли и героя который против вас. Рассмотрим мулиган против агро колод. Сейчас вы можете встретить: агро ДХ и агро Воина. Оставляйте: Кошка Фараона, Махинация, Хвала Галакронду и Предрешенность. Негодяй ЗЛА оставляется если вам пришла монетку в руку. Грязные приёмы оставляйте если у вас уже збалансированная руку и вам будет что поставить на 1-2 ход.

Против же фейс охотника нужно мулиганится немного по другому. Не оставяйте предрешенность ( у него нет неприятных существ с таким количеством здоровья). Вы хотите найти как можно больше кошек Фараона и секретов + Бандитка с дубинкой. Потому что вы хотите как можно меньше получать урона в лицо.

C контроль колода вы хотите нарашивать темп стола и как можно быстрее взывать к Галакронду чтобы генерировать ресурсы. Оставляйте : Кошла Фараона, Негодяй ЗЛА, Грязные приёмы и преданный безумец.

Помните что мулиган может изменятся в зависимости от меты харстоун. Не следуйте шаблону а чувствуйте игру и делайте правильные выводы. Имея Ван Клифа и монетку оставьте его. Поставить его на 2 ход 4/4 тоже очень эффективно против контроль колод, потому что ни у кого такого точечного заклинания нету на эту ману.

С медленными колодами вы чаще всего будете играть в ресурсы. Задавить темпом у вас вряд-ли получится. Поэтому сразу расчитывайте на затяжную игру грамотно распределяя ресурсы. Да, будут случаи когда у вас из-за прихвостней будет сильный стол с которыми контроль колоде не справиться, но это больше исключение из правила.

Кронкса играйте только когда вы уже разыграли Галакронда. За исключение случаев когда вам нечего играть в руке или вам нужно додавить противника. В таких случаях добор 4 карт за 0 могут решить исход сражения.

С агро колодами проблемы с ресурсами у вас не будет. Только агро/мид охотник на демонов может посостезаться с вами. Во всех остальных случаях вы хотите видеть идеальную кривую маны и секрет махинация. В агро матчапах всегда происходят трейды и этот секрет отлично в этом поможет. Может призватся такое существо что оно не умрет с одного удара и в него придётся отдать дополнительные ресурсы.

Выставив Кота Фараона и на второй ход разыграв махинацию никогда не разменивайтесь котом так чтобы он погиб. Разведите оппонента на трейд с его стороны и вы никогда не проиграете ранний стол. Также не стесняйтесь поставить легендарную карту в тем если чувствуете что она не погибнет (это только с агро матчапами).

Большинство ваших существ слабы сами по себе характеристиками. Но всегда это компенсируете прихвостнями которые приходят вам в руку. Прихвостень которые увеличивает существо на 1 ману самый полезный для вас. В комбинации с преданным безумцем вы можете получиться существо за 5 маны. Бывают случаи что вы сможете им затрейдить существо с 1 атаки.

Темный ювелир Ханар играется в два разных способа. Вы либо ставите его в темп на 2 хода. Пытайтесь понять сможет ваш противник его убить или нет. И дальше расскручиваете секреты по возможности вашей маны. Часто бывают случаи что его не получается убить ещё 3 хода подряд. Или оставляйте его с любым секретом чтобы прокрутить его на 3-4 секрета.

Флик заточка также играется по ситуации. Если у противника 2 одинаковых существа на столе, то естественно убивайте их ( только если это не очень слабые существа ). Также можно убить существо которое замешивается чтобы сжечь копии в колоде и в руке. Выставляйте его как точечную зачистку только в случаях важной необходимости.

В контроль противостояниях будут не редки те случаи когда у вас рука будет полной а на столе и так уже будут угрозы и выставлять их дополнительно не будет хотется. В таких ситуация лучше выставите полный стол и если его зачистят прокручивайте свои ресурсы в руке дальше. В мете Hearthstone Руины Запределья Галакронд разбойник набирает обороты. И её можно считать тир-1 колодой апреля 2020. Скрафтвив эту колоду вы точно не пожалеете. Также важно понимать что она подойдёт достаточно опытным игрокам и новички вряд-ли смогут реализовать весь потенциал карты.