Мета в Году Феникса харстоун не стоит на месте и каждый раз меняется. С выхода обновления прошло чуть больше чем две недели а лидеры уже много раз успели поменяться. В данной статье мы предоставим вам гайд на каждую самую сильную колоду конца апреля 2020 Hearthstone.

Стоит отметить что колоды не всех классов тут будут. Например, паладин вообще не играет в современной мете hearthstone. Допустим, чернокнижник со своей сборкой на галакронде уже начинает сдавать позиции. Охотник на демонов со всеми его нерфами держится, хоть и не является одногласным лидером меты как это было раньше.

Тир-1 колода. Галакронд Разбойник

Безусловно Галакронд разбойника сейчас можно считать самой сильной и популярной колодой. Чуть ли не каждая вторая игра у вас будет против него. Колода относительно не дорого стоит, но достаточно сложна в освоении и новичкам будет сложно на ней брать большие ранги.

топ колода разбойника харстоун руины запределья

Мулиган

Мулиган будет сильно зависеть от класса вашего противника. Сейчас легко угадать какая колода по классу, так как в каждом классе играют почти одни и те же архетипы.

Рассмотрим мулиган против агро колод. Сейчас вы можете встретить: агро ДХ и агро Воина. Оставляйте: Кошка Фараона, Махинация, Хвала Галакронду и Предрешенность. Негодяй ЗЛА оставляется если вам пришла монетку в руку. Грязные приёмы оставляйте если у вас уже збалансированная руку и вам будет что поставить на 1-2 ход.

Против же фейс охотника нужно мулиганится немного по другому. Не оставяйте предрешенность ( у него нет неприятных существ с таким количеством здоровья). Вы хотите найти как можно больше кошек Фараона и секретов + Бандитка с дубинкой. Потому что вы хотите как можно меньше получать урона в лицо.

C контроль колода вы хотите нарашивать темп стола и как можно быстрее взывать к Галакронду чтобы генерировать ресурсы. Оставляйте : Кошла Фараона, Негодяй ЗЛА, Грязные приёмы и преданный безумец.

Помните что мулиган может изменятся в зависимости от меты харстоун. Не следуйте шаблону а чувствуйте игру и делайте правильные выводы. Имея Ван Клифа и монетку оставьте его. Поставить его на 2 ход 4/4 тоже очень эффективно против контроль колод, потому что ни у кого такого точечного заклинания нету на эту ману.

Играя на этой колоде не получится просто выкидывать зелёные карты. Вы должны продумать стратегию на игру уже с первого хода. Стратегия это будет основываться на вашем противнике.

С медленными колодами вы чаще всего будете играть в ресурсы. Задавить темпом у вас вряд-ли получится. Поэтому сразу расчитывайте на затяжную игру грамотно распределяя ресурсы. Да, будут случаи когда у вас из-за прихвостней будет сильный стол с которыми контроль колоде не справиться, но это больше исключение из правила.

Кронкса играйте только когда вы уже разыграли Галакронда. За исключение случаев когда вам нечего играть в руке или вам нужно додавить противника. В таких случаях добор 4 карт за 0 могут решить исход сражения.

С агро колодами проблемы с ресурсами у вас не будет. Только агро/мид охотник на демонов может посостезаться с вами. Во всех остальных случаях вы хотите видеть идеальную кривую маны и секрет махинация. В агро матчапах всегда происходят трейды и этот секрет отлично в этом поможет. Может призватся такое существо что оно не умрет с одного удара и в него придётся отдать дополнительные ресурсы.

Выставив Кота Фараона и на второй ход разыграв махинацию никогда не разменивайтесь котом так чтобы он погиб. Разведите оппонента на трейд с его стороны и вы никогда не проиграете ранний стол. Также не стесняйтесь поставить легендарную карту в тем если чувствуете что она не погибнет (это только с агро матчапами).

Большинство ваших существ слабы сами по себе характеристиками. Но всегда это компенсируете прихвостнями которые приходят вам в руку. Прихвостень которые увеличивает существо на 1 ману самый полезный для вас. В комбинации с преданным безумцем вы можете получиться существо за 5 маны. Бывают случаи что вы сможете им затрейдить существо с 1 атаки.

Флик заточка также играется по ситуации. Если у противника 2 одинаковых существа на столе, то естественно убивайте их ( только если это не очень слабые существа ). Также можно убить существо которое замешивается чтобы сжечь копии в колоде и в руке. Выставляйте его как точечную зачистку только в случаях важной необходимости. В контроль противостояниях будут не редки те случаи когда у вас рука будет полной а на столе и так уже будут угрозы и выставлять их дополнительно не будет хотется. В таких ситуация лучше выставите полный стол и если его зачистят прокручивайте свои ресурсы в руке дальше. В мете Hearthstone Руины Запределья Галакронд разбойник набирает обороты. И её можно считать тир-1 колодой апреля 2020. Скрафтвив эту колоду вы точно не пожалеете. Также важно понимать что она подойдёт достаточно опытным игрокам и новички вряд-ли смогут реализовать весь потенциал карты.

Тир-2 Агро охотник

Одна из самых дешевых колод харстоун и самых эффективных по скорости продвижения по ладдеру. Очень часто вы будете побеждать за 4-6 ходов, что гарантирует быстрое получение звёзд. Колода отлично подойдёт новичкам и игрокам у которых ограниченное количество чародейской пыли. Безусловно будут частые ситуации когда вы будете проигрывать контроль колодам. И что самое главное агро охотник отлично играет против Галакронд разбойника.

Мулиган

Мулиган не будет отличатся от вашего противника, так как вам по большей степени не важно что он делает — вы идёте в лицо. Всегда оставляйте токсичное подкрипление, и вы хотите видеть первые дропы: Лепрогном и Боевой маг огня. Также смотрите по руке, если нашли и квест и существо имеет смысл оставить 3 дроп в виде питомца.

Одной из самый основных ваших комбинацией является: Лепрогномы которые появились после выполнения задания + Терон Кровожад. Каждый лепрогном наносит предсмертным хрипом 2 единицы урона. Тоесть 3 лепрогнома нанесут 6 урона в лицо противника когда вы выставите Терона. После смерти Терона они снова призовутся и получат +1/+1 и конечно же они погибнут и опять нанесут 6 урона. Сумарно с комбинации вы только предсмертными хрипами получаете 12 единиц урона которые пойдут противнику в лицо + они могут трейдить стол, да и сами по себе ходить в лицо.

Не стоит забывать что комбинация играет не всегда, и нужно чтобы нужные карты пришли вовремя. Поэтому Терона можно использовать на лепрогномов которые есть у вас в колоде + кобольд предсмертным хрипом наносит 3 урона. Также Мок’наталская львица хорошо синергирует с этими картами. Имея натиск и хороший показатель атаки она может убить существо противника и нанести урон предсмертным хрипов.

Данная колода харстоун не является стабильной и очень часто у вас не будет получатся победить из-за незахода. Но будет достаточно много игр где вы будете побеждать за 5-6 ходов. Секрет тактика стаи лучше всего подставлять также под существ с предсмертным хрипом. Плохим матчапом для нас является Жрец на воскрешении. Слишком много у него способов излечения. Но при его незаходе и вашем заходе есть все шансы на победу.

Вам важно понимать что на этой колоде вы можете застрять в качелях побед и поражений. Этот момент главное просто пережить и словить стрик побед.

Галакронд Жрец

Галакронд жрец силён потому что он неплохо играет с Галакронд разбойником. Да и сама по себе колода не имеет сильно плохих матчапов не имеет. Охотники на демонов нам сильно не страшны. Все агро колоды также. Могут возникнуть трудности с контроль колодами в глубокий лейт, но таких сейчас не особо и много.

Мулиган

Вам нужно понимать против кого вы играете и строить от этого стартовую руку. Также хочется отметить что иной раз лучше не рисковать в агро матчапах и если рука более менее вменяемая лучше её оставить. Против охотников на демонов и других предположительных классов вы хотите видеть: Приверженка Галакронда, Кислотный слизнюк, Кольцо света или Дыхание бесконечности и исповедь. Комбинации из этих карт подойдут. Главное чтобы вы имели первый дроп и возможность сделать массовую зачистку стола.

Против контроль колод по типу: Рено маг, Галакронд чернокнижник, контроль воин, Галакронд разбойник оставляйте: Преданный безумец, Приверженка Галакронда и Мадам Лазул. Тоесть, вы хотите как можно быстрее взывать к галакронду. Также если сам Галакронд придёт в стартовую руку оставляйте его.

Важно понимать что мета нестабильна и каждый раз могут появится новые колоды. Играя анализируйте поведение других классов и исходя из этого изменяйте свой мулиган под них.

На галакронд жреце важно понимать вашу стратегию на игру. Сейчас даже агро колоды имеют неплохое количество ресурсов, поэтому бездумно отдавать все зачистки опасно. Но также пытайтесь чувствовать когда можно пожадничать, а когда стоит отдать ресурсы.

Часто многие Галакронд колоды пытаются оставить Кронса в руке чтобы разыграть его послед Галакронда. К вам это тоже относиться, но есть большое НО. Для вас это источник бесконечных сильных ресурсов и если вы можете поставить Кронкса на 6 ход не имея Галакронда в руке — делайте это.

В контроль противостояниях у вас не так много способов отбивать сильные волны существ. У вас всего две массовые зачистки. Массовое погребение в количестве одной штуки и зеркало душ, которое не гарантирует вам полную зачистку. Но даже если она не зачищает, то оставляет у вас стол что вполне неплохо.

Не ставьте механолога на второй ход если он у вас в руке. Он нужен вам для комбинации с массовыми и точечными зачистками. Например, кольцо света с ним нанесёт всем существам противника 4 урона. Вполне неплохой эффект за 6 маны. Также точечная исповедь излечит вам на 6 единиц здоровья. Да, иногда будут случаи когда можно его поставить на пустой стол на 2 ход.

Не стоит забывать что колода появилась недавно и может притерпеть изменения. Вносите изменения в колоду исходя из меты. Если встречаете много контроль колоды усильте свой лейт гейм. Также само играется а агро колодой. Если начали проигрывать агро колодам добавьте довьте зачисток и провокаций.

Мадам Лазул является стратегической картой. Не всегда её стоит играть на 3 ход и важно придержать её чтобы разузнать что находится у противника в руке. Также она является источником дополнительных ресурсов и в лейте когда у противника в руке есть тяжёлые карты.

Агро Охотник на демонов

Да, хоть он и подвергался, но слишком сильно его популярность и эффективность не спала. Вы всё также можете на нём взять легенду. Так как почти все колоды ДХ состоят из классовых карт и большинство карт мы получили за прохождение пролога, то много пыли на него вы не потратите.

Мулиган

Как и все топовые колоды харстоун современной меты вы зависите от правильного мулигана. Разница в мулигане от вашего противника не будет. Вы всегда хотите видеть одни и теже карты. Да, очень важно найти кривую маны для победы. Оставляйте в стартовой руке: Гонец Кровавой Печати, Крылья мрака, Незрячий наблюдатель и Боевой маг огня. Также важно понимать что сам мулиган можно немного видоизменять. Как и было сказано ранее вы всегда хотите играть в темп и видеть одни и теже карты на старте.

Против агро колод важно набрать как можно больше ранней игры, так как вы быстро их раскидаете. И оппонент будет также выставляться и вы будете тредится. Против контроль колод вы тоже выставляетесь по максимуму и проносите лицо. Но если вам со старта пришло 4 карты 1-2 маны и они все подходят. Замените хотя бы одну карту. Будет неплохо увидеть Крикунья Скверны так как она обеспечить ранний выход сильных демонов.

Важно также выстроить кривую маны. Имея в стартовой руке 4 карты за маны вам стоит одну или две из них сменить. Потому что к 3 ходу вы можете не найти нужны дропы а картой за 1 ману вы уже никого не удивите. Колода уже достаточно привычна и сложностей в её освоении не будет. Ваша задача не пропуская ходов давить по столу с попытками отыгрывания от массовых зачисток. Сейчас только два класса таким занимаются — это жрец и маг.

Помните что у жреца есть массовые зачистки как за 3 так и за 4 маны. И тут вы должны понимать ситуацию. Когда у вас реально не сложилась ситуация с картами в руке, то идите на все и выставляйтесь полностью. Если же у вас достаточное количество ресурсов в руке и вам есть чем давить вашего противника, то постарайтесь размеренно выставлять существ выманивая у вашего оппонента зачистки.

Двойной удар пытайтесь оставить под мастера глефы или Альтруиса. Используйте это заклинание только в случаях когда нужно затрейдить стол чтобы не пострадал ваш. Комбинация на 5 ход Мастер глефы + двойной удар слишком сильная чтобы её избегать.

Используйте метаморфозу уже в случаях когда подбиваете противника под летал. Также не жадничайте ею. У вас будут случатся игровые моменты когда просто нужно пустить 5 урона в зачистку стола.

Альтруис Изгой является не только способом зачистить стол, но и нанести много урона герою противника. Не торопитесь ставить его в темп или для зачистки слабых существ если же этого не вынуждаете ситуация игры. к 8-9 ходу когда игра затянулась эта карта смело может нанести 5-7 единиц урона, что часто гарантирует полную зачистку стола.

Крикунья Скверны является частью очень сильной комбинации. Важно понимать что демонов в колоде почти нет и её эффект предназначается всего одной карте — жрица ярости. Разыграв эту карту на 4 ход, а жрицу на 5 вы обеспечиваете себе победу в мид игре. Жрица ярости на 7 ход уже сильно, а представьте что будет если она выйдет на 5 ход. Не у всех классов будет возможность её зачистить.

Череп гуладана пытайтесь разыграть с эффектом изгой, хоть его и понерфили это на нём никак не отразилось и карта по прежнему сильна. Да, бывают случаи когда безысходность заставит вас сыграть её просто как добор без эффекта. И в такие моменты вы должны не жадничать и сделать это.

Галакронд разбойники на много сильнее вас в лейте. У них получается обыгрывать очень ресурсные колоды, но у них мало зачисток. Так что с ним не медлите, а максимально сильно давите столом. У них нет возможности исцелиться, только 5 брони от галакронда. Важно просадить разбойника по здоровья для того чтобы смочь залеталить её метаморфозой когда она полностью займёт стол.

Клинки Азинота для вас как способ удержать стол. Всегода имея 2-3 существа уничтожайте существ противника именно с помощью этих клинков. В комбинации с двойным ударом и ударом хаоса вы сможете затрейдить существ противника + ударить в лицо оппонента не потеряв велью оружия.

Ткачиху мороза можете заменить на Сатир-надзиратель. Ткачиха неплохо бореться с агро колодами особенно в случаях когда инициатива за стол не ваша. Но сатир более силён против медленных колод. Исходите из меты вашего ранга и подстраивайте вашу колод как нужно.

Колода мага на заклинаниях

Спелл маг сейчас не так сильно выделяется на фоне предыдущих колод, но он достаточно силён. Также колода достаточно интересна и много игроков заявили на турнир hearthstone grandmasters эту колоду.

Мулиган и стратегия на игру

Против агро колод всегда оставляйте огненной оберег и драконий язык, древние загадки, колдовской поток. Чем раньше вы разыграете колдовской поток тем больше наберёте темпа потом. Оставление огненного оберега в руке гарантирует вам массовую зачистку слабых существ, что отлично подойдёт против спелл друида и агро охотника на демонов. С агро колодами вы отлично начнёте себя чувствовать с 5 хода. У вас начнёт появляться много массовых зачисток в руке.

Против контроль колод оставляем тоже самое — драконий язык, древние загадки, колдовской поток и интеллект чародея. С контроль колодами вам нужно как можно быстрее перебрать колоду и начать давить сильными картами. Две копии силы созидания помогут вам в этом. Помните что ваши ресурсы не безграничны и играть в долгую с жрецом на воскрешении у вас не получиться. Но победить его хода до 12 вполне реально + новое заклинание глубокая заморозка дасть дополнительных существ на стол.

Колода подойдёт новичкам. Она стоит очень дёшево и на ней не долго учиться играть. Апекситовый заряд — новая карта мага которая очень сильная по темпу. Если у вас удастся удешевить её до 4 маны, то это будет сверх сильный темп для вас. Она забирает любое существо для этого хода и призывает случайное существо за 5 маны, где достаточно большой шанс призвать что-то сильное.

Помните что очень больших результатов на этой колоде вы не добьётесь и нужно правильно расспределять ресурсы и внимательно играть. С большим усилием вы сможете сделать процент побед 55%.