Уже прошло 7 раундов турнира Hearthstone Grandmaster по швейцарской системе. Можно посмотреть по 4 колоды от каждого из 8 игроков. Из списка колод всех игроков можно отметить как необычные для ладдера колоды. Так и увидеть много уже привычных колод меты руины запределья.

В этой статье мы покажем вам по 4 колоды каждого из 8 топов игроков харстоун. Также с описание и гайдом на каждую колоду определённого игрока. Классы которые заявляли игроки очень похожи. Вы не встретите топ колоды: жреца, паладина и друида. У некоторых игроков колоды чуть ли не идентичны.

Ники всех игроков в подборке: Swidz, Hunterace, Jarla, Felkeine, Viper, Thijs, Bunnyhoppor, Bozzzton. И для каждого колоды будет прилагаться код чтобы вы сразу могли её опробовать.

Колоды игрока Swidz

AAECAaIHBrICkpcDwa4Dqq8D47QDy8ADDLQB7QKIB4+XA/WnA7muA/6uA86vA5u2A7m4A8+5A9a+AwA=

AAECAea5AwTMugPXuwPDvAPaxgMN+a4Di7oDvbsDxLwD4LwDjb0DusYDx8YD1cgD18gD98gD+cgD/sgDAA==

AAECAf0GAvyjA96+Aw4w9QXOB8IIiJ0DtZ8D/aQDvaYD/acD+a4DsLYDtbkDtrkDx7kDAA==

AAECAQcGHMgDm5QD3q0Du7kD1LoDDBaQA9QE1AialAO9pgPcqQPdrQOktgOrtgPAuQOcuwMA

Агро бомб Воин Руины Запределья

У Swidz колода воина является смесью одного из лидеров меты агро воина и картами на замешивание бомб в колоду противника. Из карт с бомбами в колоде всего одна — гайкалибур. Это замешивание всего 2 бомб, что достаточно мало. В колоде много способов усилить оружие. Поэтому если оно достанется с корсарского тайника, то это уже 3 бомбы + капитан Зеленямс может дать +1/+1.

По сути от бомб воина здесь почти ничего нет, и нужно словить хорошую синергию карт. Если главный подрывник Бум не придёт в колоду вовремя, то смысла в нём сильного и не будет. В остальном это привычный для всех агро воин со всеми вытекающими комбинациями.

Также сложно не отметить техническое решение добовления Терона в колоду. Карту достаточно редка в использовании и играет больше как эксперимент.

Стратегия на игру

Колода достаточно быстрая, но она не наносит много урона в первые ходы. Большинство ранних существ технические нежели темповые. ВЫ начнёте разгоняться с третьего хода минимум. С помощью комбинаций существ и замешиваний бомб. Стоит понимать что вместо електропики сюда положили гайкалибур.

С помощью яйца морского зверя вы будете хорошо бороться за стол против массовых зачисток. У яйца аж три единицы здоровья и с ним можно комбинировать много карт, например: Внутренняя ярость, буйство. Также скомбинировать его с кровавой наёмницей что даст колосальный темп. А не чистит яйцо у противника нет возможности, так как вы можите поставить Терона Кровожадного и проблем со столом станет ещё больше. Яйцо боится только немоты которую сейчас мало кто играет. Некоторые сборки ложат немоту в колоду, но это больше исключение.

Не редки будут те случаи когда охотник на демонов будет хорошо просаживать вас по здоровью, особенно в моменты когда у вас незоход карт. В этом случае поможет комбинация карт Торговка броней и рисковый шкипер, с которыми вы сможете легко накрутить 10-15 единиц брони имея на столе 3-4 существа. Также рисковый шкипер комбинируется с Погоншицей взрыв-ботов и зачисткой стола противника.

Зоо Чернокнижник

Такую колоды вы вряд-ли встретите в ладдере. Архетип достаточно редкий и наверное будет играть только в турнирной мете. Да, турнирная мета отличается от ладдера. Но использовать колоды проф игрков всегда актуально.

Данная колода не нуждается в сильном обьяснении её геймплея. Вы просто выставляетесь на стол максимально в ману. Обыгрывая комбинацию с яйцом и его предсмертным хрипом и гением ЗЛА. Также важно получить атаку с ковра самолёта и иметь хотя бы 3-4 существа в руке когда пробудиться пленный зламобес.

Очень вряд-ли эта колода будет иметь большой вин рейт, поэтому она подойдёт искушенным игрокам которым уже наскучала современная мета харстоун.

Агро охотник на демонов

Этой колодой уже никого не удивить и подобные архетипы встречаются у большинства топовых игроков и игроков ладдера. Колода достаточно сильная и добиться ей 55-60% побед вполне реально. Подойдёт игрокам любого ранга и ранга легенда.

Стратегия на игру и мулиган

Как и все топовые колоды харстоун современной меты вы зависите от правильного мулигана. Разница в мулигане от вашего противника не будет. Вы всегда хотите видеть одни и теже карты. Да, очень важно найти кривую маны для победы.

Оставляйте в стартовой руке: Гонец Кровавой Печати, Крылья мрака, Незрячий наблюдатель и Боевой маг огня. Также важно понимать что сам мулиган можно немного видоизменять. Как и было сказано ранее вы всегда хотите играть в темп и видеть одни и теже карты на старте.

Против агро колод важно набрать как можно больше ранней игры, так как вы быстро их раскидаете. И оппонент будет также выставляться и вы будете тредится. Против контроль колод вы тоже выставляетесь по максимуму и проносите лицо. Но если вам со старта пришло 4 карты 1-2 маны и они все подходят. Замените хотя бы одну карту. Будет неплохо увидеть Крикунья Скверны так как она обеспечить ранний выход сильных демонов.

Колода уже достаточно привычна и сложностей в её освоении не будет. Ваша задача не пропуская ходов давить по столу с попытками отыгрывания от массовых зачисток. Сейчас только два класса таким занимаются — это жрец и маг.

Помните что у жреца есть массовые зачистки как за 3 так и за 4 маны. И тут вы должны понимать ситуацию. Когда у вас реально не сложилась ситуация с картами в руке, то идите на все и выставляйтесь полностью. Если же у вас достаточное количество ресурсов в руке и вам есть чем давить вашего противника, то постарайтесь размеренно выставлять существ выманивая у вашего оппонента зачистки.

Двойной удар пытайтесь оставить под мастера глефы или Альтруиса. Используйте это заклинание только в случаях когда нужно затрейдить стол чтобы не пострадал ваш. Комбинация на 5 ход Мастер глефы + двойной удар слишком сильная чтобы её избегать.

Альтруис Изгой является не только способом зачистить стол, но и нанести много урона герою противника. Не торопитесь ставить его в темп или для зачистки слабых существ если же этого не вынуждаете ситуация игры. к 8-9 ходу когда игра затянулась эта карта смело может нанести 5-7 единиц урона, что часто гарантирует полную зачистку стола

Крикунья Скверны является частью очень сильной комбинации. Важно понимать что демонов в колоде почти нет и её эффект предназначается всего одной карте — жрица ярости. Разыграв эту карту на 4 ход, а жрицу на 5 вы обеспечиваете себе победу в мид игре. Жрица ярости на 7 ход уже сильно, а представьте что будет если она выйдет на 5 ход. Не у всех классов будет возможность её зачистить.

Клинки Азинота для вас как способ удержать стол. Всегода имея 2-3 существа уничтожайте существ противника именно с помощью этих клинков. В комбинации с двойным ударом и ударом хаоса вы сможете затрейдить существ противника + ударить в лицо оппонента не потеряв велью оружия.

Галакронд разбойники на много сильнее вас в лейте. У них получается обыгрывать очень ресурсные колоды, но у них мало зачисток. Так что с ним не медлите, а максимально сильно давите столом. У них нет возможности исцелиться, только 5 брони от галакронда. Важно просадить разбойника по здоровья для того чтобы смочь залеталить её метаморфозой когда она полностью займёт стол.

Череп гуладана пытайтесь разыграть с эффектом изгой, хоть его и понерфили это на нём никак не отразилось и карта по прежнему сильна. Да, бывают случаи когда безысходность заставит вас сыграть её просто как добор без эффекта. И в такие моменты вы должны не жадничать и сделать это.

Важно также выстроить кривую маны. Имея в стартовой руке 4 карты за маны вам стоит одну или две из них сменить. Потому что к 3 ходу вы можете не найти нужны дропы а картой за 1 ману вы уже никого не удивите.

Галакронд Разбойник

Пожалуй самый популярный класс апреля руины запределья. Абсолютно каждый игрок заявил разбойника. Хоть они и отличаются архетипом. Данная колода рекомендуется абсолютно всем игрокам кроме новичков, так как они не смогут полностью реализовать потенциал это архетипа.

Также стоит отметить что часто галакронд разбойники играют через новую легендарную карту на секретах. В данном случае от этой стратегии отошли и играют через синергию маскировки. В такой способ разбойник становится более агрессивной колодой.

Стратегия на игру и мулиган

По мулигану тут достаточно просто, оставляйте в руке идеальную кривую маны. Шпионка — лучший первый ход, и также подходит кошка фараона. Небесный капер и хвала галакронду также карты которые вы хотите видеть всегда. Если в руке есть монетка всегда оставляем негодяя ЗЛА. Против агро колод мулиганим удар в спину.

Колода играет через стол, поэтому вам важно максимально контролировать стол и первые ходы (3-4) сильно просаживать оппонента.

Генерируемые вами прихвостни будут чистить стол и раскапывать дополнительные ресурсы пока основные существа будут ходить в лицо. Важно понимать что вы очень быстрая колода, которая не сбавляет обороты до 8 хода включительно.

Колода смело может играть в контроль с большинством медленных колод дополнения. При доле везения вы сможете переиграть противника по ресурсам. Хоть эта затея и не всегда удачная. Пытайтесь закончить игру до 10-12 хода включительно.

Способ излечиться как полагается у разбойника нет, поэтому меньше пропускайте урона и не жалейте ресурсы для зачистки стола. У вас почти не бывает плохих матчапов. Только агро воин может переломить ход игры если выставит стол который вы не сможете зачистить в этот ход.

Колоды игрока Hunterace

Колода агро воина

AAECAQcGHJ0C9agD3q0DwLkD1LoDDBaQA9QEjgXUCNKlA72mA9ypA92tA6S2A7u5A5y7AwA=

Hunterace использует весьма классическою сборку агро воина. Конец апреля 2020 харстоун заполонили воины, и вы будете встречать данную колоду каждую 3 игру.

Мулиган и стратегия на игру

Мулиган против разных классов будет отличаться. Единственная карта которую мы хотим видеть — это воздушный налётчик. Также всегда оставляем первые дропы, особенно если есть монетка. Подойдут: Раненый тол’вир, Яйцо морского змея, Пленный мерзотень.

Против агро колод если вам уже пришли 1 и 2 ход оставляйте одно из оружей, так как оно поможет вам разменивать стол генерируя новые ресурсы. Против контроль колод оставляйте новый добор оружия Корсарский тайник. Она также поможет сгенерировать как можно больше ресурсов.

Колода достаточно быстрая, но она не наносит много урона в первые ходы. Большинство ранних существ технические нежели темповые. ВЫ начнёте разгоняться с третьего хода минимум. С помощью комбинаций существ и прихвостней с электропики и за ход выставить стол на который будет сложно найти ответ.

С помощью яйца морского зверя вы будете хорошо бороться за стол против массовых зачисток. У яйца аж три единицы здоровья и с ним можно комбинировать много карт, например: Внутренняя ярость, буйство. Также скомбинировать его с кровавой наёмницей что даст колосальный темп. А не чистит яйцо у противника нет возможности, так как вы можите поставить Терона Кровожадного и проблем со столом станет ещё больше. Яйцо боится только немоты которую сейчас мало кто играет. Некоторые сборки ложат немоту в колоду, но это больше исключение.

Мы уже говорили что у вас много способов получить дополнительные ресурсы, но этого не всегда достаточно, особенно к 4-5 ходу. Как и пологается у вас будут быстро заканчивать карты и в этом случае важно грамотно реализовывать боевую ярость.

Не редки будут те случаи когда охотник на демонов будет хорошо просаживать вас по здоровью, особенно в моменты когда у вас незоход карт. В этом случае поможет комбинация карт Торговка броней и рисковый шкипер, с которыми вы сможете легко накрутить 10-15 единиц брони имея на столе 3-4 существа. Также рисковый шкипер комбинируется с Погоншицей взрыв-ботов и зачисткой стола противника.

Колоду сложно назвать лёгкой. На ней важно правильно реализовывать все ваши карты. Потому что прям такового доступного и легкого урона у вас нету. Всегда нужно выстраивать план игры исходя из ваших карт и действовать всегда по одному и тому-же шаблону не получиться.

В случаях с контроль колодами выбирая между темповым ходом или ходом когда можно получить дополнительные карты и играть от них — выбирайте второй вариант. Огромного темпа противнику вы не зададите просто существами. Да и если это контроль колода она несомненно имеет большое количество зачисток.

Галакронд Чернокнижник

AAECAf0GCKMBxQTtBfyjA4ixA5GxA+O0A/G/AwvECJ2pA+WsA+isA+qsA+usA+ysA+2sA/6uA6qvA+m+AwA=

Колода буквально недавно потеряла свою популярность в ладдере, хотя её понерфили совсем немного. Неделю назад её можно было назвать явлным лидером меты апреля. Колода до сих пор актуальна, и возможно она играет не так хорошо как ранее, особенно из-за изабилия галакронд разбойников.

Стратегия на игру и мулиган

С агро колодами вам самое главное быстро отбивать стол. Способов пополнить здоровье у вас очень мало, поэтому каждая единица важна. Оставляйте Мо’арг-механологлик тлена, тёмные небеса. Они помогут вам дожить до 4-5 хода где вы будете активно перехватывать стол. С контроль колодами вам нужно иметь в руке: Сектант с Драконьего Погоста, Преданный безумец, Мо’арг-механолог. Получается что вы должны как можно быстрее взывать к Галакронду.

У вас есть две ключевые карты на позднюю игру: Королева Алекстраза и Зефрис. Они будут не активны большую часть времени так как вам нужно будет перебрать колоду. Используйте их когда они смогут дать велью. Зефриса ни в коем случае не оставляем в руке. Благо перербрать колоду у вас достаточно способов.

В контроль матчапах главное реализовать как можно выгоднее ваши ресурсы. Галакронда разыгрывайте только когда прокачаете его до максимума. В противном случае просто нет смысла его надевать. Кара огненная должна играться только на ваших слабых существ. Бывают случаи когда нужно потерять сильное существо.

Против колод с массовыми зачистками играйте разумно. Выставляйте не все ваши угрозы в руке, а постепенно заводя противника на зачистки. У вас есть карты которые синергируют с драконами, а драконов всего 2, и то они очень тяжёлые. Поэтому важно быстро перебрать колоду чтобы начать активно их использовать.

Темные небеса и Безумный дракон Пустоты сильны сами по себе. Как разыгрывать кару огненную вы уже знаете. Темные небеса можно комбинировать с картой которая увеличивает урон получаемый от заклинаний в двое. Он тоже будет получать урон, но после его смерти существа противника всё равно будут получать по 2 урона. Также комбинируйте с ним дыхание пустоты. И огненный ливень под ним нанесёт 2 единицы урона всем включая героев.

Также в контроль противостояниях пытайтесь Кронкса разыграть после того как надели галакронда, а не для его добора. Он имеет отличный боевой клич который можно будет применить по ситуации. Забаффать на +2/+2 ваших демонов которых наспамили, или же дракона 8/8 с провокацией. Действуйте исходя от ситуации.

Хайлендер Маг

AAECAf0EHooByQOrBMUEywTtBI0Ig5YDlpoDn5sDoJsDip4DoaEDwqED/KMDi6QDkqQD8qUDhKcD+qwD7K8D8K8DiLEDkbEDhLYDjLYD4bYDjbsD3L4D3sQDAAA=

Достаточно сильная колода в турнирной мете, и не совсем практичная в ладдере. Это маг всегда играет в затяжную игру и про быструю победу речь идёт очень редко. Важно понимать что если вы хотите стабильно повышать ранг — это колода не лучший выбор, так как не всегда вы будете выходить победителем в этих затяжных играх.

Стратегия на игру

Колода достаточно проста в освоении и очень дорога по пыли. Самое главное условие победы — это идеальная кривая маны. Чаще всего вы будете сильно зависеть от захода нужных вам карт.

Что хорошего в этой колоде — это её универсальность. Вы играете отлично со всеми классами игры и можете победить любого. Всё упирается в заход и не заход противника.

Хайлендер Галакронд разбойник

AAECAf0EHooByQOrBMUEywTtBI0Ig5YDlpoDn5sDoJsDip4DoaEDwqED/KMDi6QDkqQD8qUDhKcD+qwD7K8D8K8DiLEDkbEDhLYDjLYD4bYDjbsD3L4D3sQDAAA=

Ситуация для этой топ колоды аналогична предыдущей колоде мага. В турнирной мете она оправданна и сможет забрать свою победу проф игроку. Что касается меты ладдера, то тут всё также само. Она просто не практична и будет слишком медленно двигать вас по рангам. Если брать её как колоду для игру на хай рангах легенды она тоже не сильно подходить так как слишком сильно зависит от захода.

Стратегия на игру также весьма логична. Вы хотите иметь хорошую кривую маны и как можно быстрее ввозвать к Галакронду и сыграть его чтобы прокрутить колоду. Стоит отметить что колода сбалансирована и вы сможете победить ею любую колоду, но при хорошем заходе.

Колоды игрока Jarla

Хайлендер Маг

AAECAf0EHooByQOrBMUEywTtBI0Ig5YDlpoDn5sDoJsDip4DoaEDwqED/KMDi6QDkqQD8qUDhKcD+qwD7K8D8K8DiLADkbEDhLYDjLYD4bYDjbsD3L4D3sQDAAA=

Ещё один Хайлендер маг от Jarla который практически не отличается от мага Hunterace. Для этого мага ситуация не поменялась и если вам нужна колода для участия в турнире, то это хороший вариант для вас. Если же вы хотите покорить легенду, то желательно найти более быструю и надёжную колоду.

Хайлендер галакронд разбойник

AAECAaIHHrQBsgLtAs0DiAfdCI+XA5KXA/uaA/6aA/yjA/KlA4SnA7ynA/WnA7euA7muA7+uA8GuA/6uA86vA4KxA5GxA+O0A4S2A5u2A8O2A7m4A8+5A8vAAwAA

Такая же самая ситуация как и у предыдущей колоды. Да, она будет отлично играть против каждого класса харстоун. Но многое упирается в заход и время потраченное на игру в которой вы не факт что победите.

Галакронд чернокнижник

AAECAf0GBsUEigf8owORsQPjtAPxvwMMowHECJ2pA+WsA+isA+qsA+usA+ysA+2sA/6uA6qvA+m+AwA=

Ещё один заявленный галакронд чернокнижник на турнире. Отличная колода для игры в ладдере. Особенно если учитывать то, что про неё уже начинают забывает в мете ладдера вы можете удивить вашего противника.

Подробный гайд на колоду читайте выше.

Агро воин

AAECAQcGm5QDn6ED8qgD3q0D360DvrkDDEuQA9QEl5QDmpQD3a0D6LADpLYDq7YDuLkDwLkDnLsDAA==

И ещё один агро воин которого будет сложно отличить от воина Swidz . Их колоды имеют отличие всего в одну карту — это смертокрыл. Также само гайд на эту колоду был написан в разделе первого топ игрока Hearthstone.

Колоды игрока Felkeine

Хайлендер Галакронд разбойник

AAECAaIHHrQBsgLtAogHj5cDkpcD/poD/KMD8qUDhKcD9acDt64Dua4Dwa4D+a4D/q4Dzq8DgrEDkbED47QDhLYDubgDzLkDzrkD0LkDub4D1r4D5r4Dy8AD+8QDAAA=

Можно заметить что данный архетип очень популярен в турнирной мете и достаточно много игроков его заявили. Все сборки этой колоды друг на друга очень похожи. Исключением бывают 1-2 карты которые носят технический характер. Мы же не рекомендуем играть на этой колоде простым игрокам, особенно если вы ещё не вошли в легенду. Для опытных игроков в легенде рекомендуется к ознакомлению.

Зоо чернокнижник

AAECAf0GAta5A9S6Aw4w9QXiBs4HiJ0DtZ8D/aQDvaYD/acD+a4DsLYDtbkDtrkDx7kDAA==

Не сильно популярна колода у про игроков, но стоит отметить что достаточно много заявило чернокнижника. Колода очень темповая и подойдёте для тех игроков харстоун которые хотят быстро двигаться по рангам. Она не гарантирует вам большого процента побед, но играть свыше 50% вы точно сможете.

Стратегия на игру и мулиган

Мулиган на нём весьма прост — вы оставляете все самые сильные первые дропы и по возможности карты с новыми механиками( спяка и совершенная карта). Очень важно поставить карту с спячкой на 2 ход дабы к 4 ход наверстать сильный темп.

Стратегия на игру также весьма проста. Вы просто спамите стол существами и максимально чистите стол оппонента. Сейчас противников с массовыми зачистками очень мало. Иногда попадаются жрецы, но их не много. Популярный сейчас класс охотник на демонов вы выигрываете по темпу весьма просто.

Совершенная карта даст вам дополнительные ресурсы которых к 6-7 ходу уже будет нехватать. Пытайтесь также чувствовать когда можно пойти в лицо оппоненту а когда зачистить его стол.

Также стоит отметить что колода дешевая по чародейской пыли. И большинство карт которые есть в колоде будут играть в чернокнижнике дальше.

ОТК охотник на демонов

AAECAea5AwbtBfyjA666A8y6A8O8A9rGAwycAoe6A9e7A+C8A7rGA8fGA9nGA9TIA9XIA/LJA9vTA93TAwA=

Один из единственных игроков который заявил почти что мёртвый архетип. После нерфа Кельтаса в ладдере эту колоду стало не видно. И оно оправданно ведь она перестала быть такой же эффективной. Что касается турнирной меты, то именно тут она может себя проявить. И часто эта колода будет себя закрывать.

Это прежний ОТК охотник на демонов с одним координальным изменением. Если раньше он играл через агрессию с первых ходов, то теперь это контроль колода которая пытается максимально быстро перебрать колоду и пронести всё здоровье противника за 1 удар.

Также на всякий случай был положен Зефрис великий. Он играет всегда, так как колода очень быстро перебирается и с этим проблем не возникает.

Колода достаточно сложная и требует освоения и правильного распределения ресурсов. Побеждать на ней контроль колоды достаточно просто и огромных проблем не возникнет. Самой главное проблемой для неё являются провокации, так как Кельтас стоит 7 маны и сыграть под него кайна просто не получится по мане. Или нужно иметь монетку.

Агро Воин

AAECAQcEHPWoA96tA9S6Aw0WkAPUBI4F1AjSpQO9pgPcqQPdrQOktgO7uQPAuQOcuwMA

Подобную колоду агро воина мы уже видели прежде. Если интересно прочитать гайд на данную колоду подыметесь немного выше или найдите на неё гайд в разделе топ колоды Hearthstone.

Колоды игрока Viper

Хайлендер маг

AAECAf0EHk2KAYsDyQOrBMUEywTtBIoHjQiDlgOfmwOgmwOKngOhoQPCoQP8owOLpAOSpAPypQOEpwP6rAPsrwPwrwORsQOMtgPDtgPhtgONuwPexAMAAA==

Галакронд Разбойник

AAECAaIHBrICr5EDkpcDwa4D47QDy8ADDLQB7QKIB4+XA/WnA7muA/6uA6qvA86vA5u2A7m4A8+5AwA=

Опять одна из самых популярных колод дополнения. Стоит отметить что в колодах про игроков нет синергии секретов. Гайд на эту колоду харстоун уже есть в этой статье выше или смотрите её в разделе топ колоды hearthstone.

Агро охотник на демонов

AAECAea5AwTMugPDvAPaxgP+yAMN+a4Di7oDvbsD17sDxLwD4LwDjb0DusYDx8YD2cYD18gD98gD+cgDAA==

Пожалуй самая агрессивная колода ДХ из всех игроков турнира. В колоде имеют все самые сильные карты 1-2 маны + играете сатир за 3 маны, который даёт колосальный темп игроку. Важно понимать что в турнире эта колода своего рода подкидывание монетки и если игра не сложится чаще всего это поражение. Что касается ладдера и игроков до легенды и низкого ранга легенды — это отличный выбор. Вам не нужно много пыли и вы будете часто и быстро побеждать. Стоит отметить что будут и не редки случаи когда у вас будет луз стрик.

Играя на этой колоде нужно придерживаться определенных указаний. Подстраивайте свою колоду под мету. Данная сборка хорошо играет со всеми, но если вы начнёте понимать что вы стали на много чаще встречать контроль колоды, то положите Пленного Агатеона. Заменить его можно на одну копию клинков Азинота и морозную ткачиху. Очень часто они помогут вам победить Галакронд Жреца которых сейчас полно. Как и все топовые колоды харстоун современной меты вы зависите от правильного мулигана. Разница в мулигане от вашего противника не будет. Вы всегда хотите видеть одни и теже карты. Да, очень важно найти кривую маны для победы.

Оставляйте в стартовой руке: Гонец Кровавой Печати, Крылья мрака, Незрячий наблюдатель и Боевой маг огня. Также важно понимать что сам мулиган можно немного видоизменять. Как и было сказано ранее вы всегда хотите играть в темп и видеть одни и теже карты на старте. Против агро колод важно набрать как можно больше ранней игры, так как вы быстро их раскидаете. И оппонент будет также выставляться и вы будете тредится. Против контроль колод вы тоже выставляетесь по максимуму и проносите лицо. Но если вам со старта пришло 4 карты 1-2 маны и они все подходят. Замените хотя бы одну карту. Будет неплохо увидеть Крикунья Скверны так как она обеспечить ранний выход сильных демонов.

Помните что у жреца есть массовые зачистки как за 3 так и за 4 маны. И тут вы должны понимать ситуацию. Когда у вас реально не сложилась ситуация с картами в руке, то идите на все и выставляйтесь полностью. Если же у вас достаточное количество ресурсов в руке и вам есть чем давить вашего противника, то постарайтесь размеренно выставлять существ выманивая у вашего оппонента зачистки.

Альтруис Изгой является не только способом зачистить стол, но и нанести много урона герою противника. Не торопитесь ставить его в темп или для зачистки слабых существ если же этого не вынуждаете ситуация игры. к 8-9 ходу когда игра затянулась эта карта смело может нанести 5-7 единиц урона, что часто гарантирует полную зачистку стола.

Крикунья Скверны является частью очень сильной комбинации. Важно понимать что демонов в колоде почти нет и её эффект предназначается всего одной карте — жрица ярости. Разыграв эту карту на 4 ход, а жрицу на 5 вы обеспечиваете себе победу в мид игре. Жрица ярости на 7 ход уже сильно, а представьте что будет если она выйдет на 5 ход. Не у всех классов будет возможность её зачистить. Клинки Азинота для вас как способ удержать стол. Всегода имея 2-3 существа уничтожайте существ противника именно с помощью этих клинков. В комбинации с двойным ударом и ударом хаоса вы сможете затрейдить существ противника + ударить в лицо оппонента не потеряв велью оружия.

Агро Воин

AAECAQcKS4adA/yjA/WoA9mtA96tA9+tA5GxA765A8C5AwqQA6IE1AT/B9ypA/+0A6S2A6W2A7i5A/bCAwA=

Это всё тот-же классический агро воин которого заявило большинство игроков.

Колоды игрока Thijs

Thijs является одним из самый популярных стримеров и также очень сильным игроком. Он заявил две уникальные колоды которых мы не увидим ни у кого из 8 игроков кроме него, это: хайлендер охотник и токен друид.

Агро Охотник на демонов

AAECAea5AwTMugPDvAPHxgPaxgMNlwb5rgOLugPXuwPEvAPgvAO6xgPZxgPVyAP3yAP5yAP+yAPyyQMA

Хайлендер охотник

AAECAR8eqAK1A8cDhwThBIoHlwjbCfyjA+SkA6alA4SnA4qtA4utA46tA/muA/uvA/yvA/6vA4ewA+ewA/+wA4KxA5GxA9iyA7q2A6+3A4O5A6K5A/+6AwAA

Хайлендер охотник — достаточно редкая колоду и такую редко встретишь на просторах ладдера и в турнирах. Колода очень сильна и как всегда хайлендер колоды имеет отличные шансы на победу против каждого класса. Поэтому его, наверное, и взял Thijs, так как в любом случае её закроет.

Стратегия на игру же очень проста. Вы должны словить идеальную кривую маны и постепенно набирать сильные карты в этот ход. В колоде очень много лейт карт, поэтому вы достаточно хорошо потягаетесь с контроль колодами.

Рекомендуется колода как и новичкам так и опытным игрокам.

Токен друид

AAECAZICBv0C0wPmBeKfA7GsA666Awz+AfcDxAa5lAPTnAPbpQP5tQPlugPougPsugPuugPvugMA

Ранее эта колода была имбой меты Руины Запределья и после нерфа Кельтаса сдала свои позиции. Только это игрок заявил токен Друида.

Мулиган одинаков против всех колод. ВЫ будете начинать набирать обороты с 5 хода и потеря здоровья на первых ходах вам не страшна. Буйство природы, Грибные богатства Рой светлячков.

Это одни из ключевых карт для старта игры. Грибные богатства кажется нестабильной картой, так как может сбросить существо. Но у вас в колоде их всего 2, поэтому шанс на это очень маленький. Также некоторые карты синергирует с вашим количеством кристаллов маны, поэтому важно быстро разогнаться до 7 кристаллов.

Единственная легендарка на которой всё завязано синергирует с большим количеством дешевых заклинаний. Озарение, лунный огонь и сила кристаллов помогут вам выполнить условие легендарной карты. Выставив его вы разыгрываете 2 дешевых заклинания и потом одно сильное — сила леса, переполнение. Всё будет зависеть от ситуации и карт которые будут у вас в руке.

С Кельтасом выгодно играть переполнение, так как вы можете найти ещё заклинания для активации сильных. С появлением у вас 7 кристаллов маны вы сможите бесплатно играть болотный луч и железную кору.

Ресурсов в колоде у вас не очень много, поэтому сильно затягивать игру не рекомендуется. Внимательно следите за картами которые у вас в колоде остались чтобы знать на что вы можете ещё расчитывать. Будут не редки те случаи когда комбинации из карт вам просто не будут приходить в руку. В таким случаях играйте по ситуации, если против вас агро колода тогда выставляйтесь по максимуму, у вас достаточно много дешевых заклинаний с призывам существ, да и дешевые зачистки экономить не стоит. С контроль колодой попытайтесь добрать как можно больше карт, вам важно передавить его по столу в мид гейме.

Агро воин

AAECAQcE3q0Dq7YDu7kD1LoDDRYckAPUBNQI0qUDvaYD9agD3KkD3a0DpLYDwLkDnLsDAA==

Колоды игрока Bunnyhoppor

Он заявил 3 колоды такие же как и остальные игроки, поэтому мы напишем вам их названия и дадим код а посмотреть их можно выше.

  • Агро охотник на демонов
  • AAECAea5AwTMugPDvAPaxgP+yAMN+a4Di7oDvbsD17sDxLwD4LwDjb0DusYDx8YD2cYD18gD98gD+cgDAA==
  • Галакронд Разбойник
  • AAECAaIHCLICkpcDwa4D47QDzrkDub4Dy8AD+8QDC7QBj5cD/poD9acDt64Dua4D/q4Dqq8Dzq8DzLkD0LkDAA==
  • Хайлендер маг
  • AAECAf0EHk2KAckDxQTLBO0EigeNCIOWA5+bA6CbA4qeA6GhA6WhA8KhA/yjA4ukA5KkA/KlA4SnA/qsA+yvA/CvA5GxA4S2A4y2A8O2A+G2A427A97EAwAA

Контроль воин

AAECAQcKS4adA/WoA9mtA96tA9+tA5GxA8e2A765A8C5AwqQA6IE1AT/B9ypA/+0A6S2A6W2A7i5A/bCAwA=

Уникальная колода этого турнира. Только он заявил такого воина. О эффективности этой колоды в ладдере говорить сложно, так сильной огласки она не получила и сильно опробовать её не удалось.

На первый взгляд колода очень универсальная, так вы спокойно сможете бороться с большинством контроль колод на усталости. Единственная проблема в этом противостоянии что нет беспоконечного количества ресурсов и придётся выжимать максимум из ваших карт чтобы иметь что выставлять на стол.

Против агро колод вы тоже хорошо, но не всегда это будет так просто и шанс на то что отбиться не получится есть. Вы всегда можете накрутить много брони себе. Благо в этой колоде способов этого просто много.

Мы считаем что эта сборка воина харстоун идеально подойдёт для современной меты просто потому что такую колоду никто не ожидает и все будут мулиганиться от агро воина.

Колоды игрока Bozzzton

У Bozzzton 3 колоды ничем не выделяются от остальных, но у него очень интересная сборка галакронд Жреца на которую вы увидите отдельный обзор. А все остальные колоды мы скинем код.

  • Хайлендер охотник
  • AAECAR8eqAK1A8cDhwThBJcI2wn8owPkpAOmpQPSpQOEpwOKrQOLrQOOrQP5rgP7rwP8rwP+rwOHsAP/sAOCsQORsQPYsgOEtgPDtgOvtwODuQOiuQPtvgMAAA==
  • Агро охотник на демонов
  • AAECAea5AwbMugO9uwPXuwPDvAPaxgPXyAMM4QT5rgOLugPEvAPgvAONvQO6xgPHxgPZxgP3yAP5yAP+yAMA
  • Галакронд разбойник
  • AAECAaIHBrICkpcDwa4D47QDw7YDy8ADDLQB7QKIB4+XA/WnA7muA/6uA6qvA86vA5u2A7m4A8+5AwA=

Галакронд жрец

AAECAa0GBNwB47QDyL4DyMADDR7JBtMKpaEDmakDn6kD16wD2qwD8qwD/q4Dza8Dk7oD6b4DAA==

Это привычный для всех галакронд жрец с добавлением в него технических карт. Из этих карт можно выделить: Вульпера-плутовка, Украденные мысли, Прядильщица и Зеркало души.

Вам нужно понимать против кого вы играете и строить от этого стартовую руку. Также хочется отметить что иной раз лучше не рисковать в агро матчапах и если рука более менее вменяемая лучше её оставить.

Против охотников на демонов и других предположительных классов вы хотите видеть: Приверженка Галакронда, Кольцо света или Дыхание бесконечности и исповедь. Комбинации из этих карт подойдут. Главное чтобы вы имели первый дроп и возможность сделать массовую зачистку стола.

А против контроль колод все взывания к галакронду которые можно сыграть раньше. Важно отметить что в колоде не играет преданный безумец, которые является неотьемлемым атрибутов галакронд колод.

Понятное дело что сильно задавить столом у вас вряд-ли кого-то получится поэтому всегда расчитывайте на контролю игру с вашей стороны. И экономно расходуйте зачистки.

Подведя итоги хочется сказать что большенство колод игроки заявили метовые и весьма ожидаемые, но есть колоды которые стоит выделить и попробовать. Видно что это оригинальная сборка конкретного игрока и вряд-ли она была опробована ладдером и заточена исключительно под турнирную мету.