Мета харстоун Руины Запределья очень часто меняется. После наступление года феникса 2020 прошло чуть меньше месяца а лидеры ладдера успели много раз поменяться.

К вашем вниманию колода которая только начинает набирать популярность — Галакронд Шаман. Колода подаёт надежды и большинство игроков к ней далеко не готовы и не знают что ожидать когда встречают шамана.

Галакронд Шаман

топ колода харстоун руины запределья шамана мегахарстоун

Галакронд шаман играет полностью от стола и берст урона имеет очень мало. Колода играет достаточно универсально и использует не только галакронда. Использует много синергии на эволюции, но не полагается на неё полностью. Это позволяет ему совершать очень темповые ходы комбинируя катран из болотных шипов, зайца и могу плотореза.

Колода очень хорошо себя чувствует в агро матчпах. Если учитывать что сейчас все играют на дракон охотнике, то эта колода лучший выбор. С контроль колодами вы должны побеждать как можно скорее и не затягивать игру.

Мулиган

Мулиган естественно будет отличаться против разных колод, но определенные карты вы хотите видеть всегда.

Стоит оставлять: Тотем ЗЛА, Склизкий хлюпень и ледяное воззывание. Против агро колод (охотник на демонов, дракон охотника, агро воин) стоит оставить портал: Змеиное святилище.

Имея хорошую руку и видя отличную кривую маны оставляйте: Катар из болотных шипов, преданный безумец и жуткий корсар если в руке есть оружие.

Также важно помнить что ваш мулиган может всё время редактироваться от меты харстоун.

Стратегия на игру и полезные советы

Помните что колода играет от стола и очень важно контролировать его с первых ходов. Особенно в агро противостоянии. Массовых зачисток у вас нет. Только точечное заклинание за 3 маны которое обеспечивает темпом. Играя против контроль колод выставляйте существ волнами, а не всех сразу. Таким образом вы отыграете от неприятной зачистки на все ваши ресурсы руки.

Также у вас есть комбинации на эволюции. Эффект рандомный может вас разочаровать. Чаще всего он будет использоваться на яйца, поэтому будет рандомится существа за 4, где много сильных.

Помните что варты воззывания будут вам призывать бурю с 2/1 с натиском. Пытайтесь их использовать для контроля стола. Так как сразу в лицо они не пойдут, и имеют мало здоровья и легко погибают.

Играя против быстрых колод всегда боритесь за стол даже ценой лишения себя сильного удара в лицо противника. Это не большая жертва ради контроля. Вы всегда сможете набрать за ход очень большой стол.

Стая дракона — играется только после воззывания дважды. Без этого она просто бесполезна и не стоит своей маны. У вас есть много способов воззвать к этому ходу, поэтому не торопитесь её разыгрывать, даже если этот ход вам кажется самым сильным.

Не забывайте про точечную эволюцию — мутирование. Важно реализовать её правильно. Лучше всего — это могу-плоторез, но не всегда такое удаётся провернуть. Желательно использовать это заклинание на существо которое уже разменялось с кем-то, тоесть имеет не полный запас здоровья и скоро погибнет.

Против контроль колод вы чаще всего будут играть первым номером. И первым выставлять существ на стол. Пытайтесь продавить его пока он не нашел ключевые зачистки. Но с этим нельзя перегибать и вы должны рационально использовать ресурсы вашей руки. Пытайтесь как можно быстрее сыграть галакронда максимальной прокачки. Это даст вам две бури с натиском 8/8 которые в теории могут не быть зачищены. И вы сможете каждый ход за 2 маны призывать существо.

Также против контроль колод вы очень редко должны играть кронкса до выставления галакронда. Кронкс даёт огромные темп всего за 6 маны. Чаще всего вы будут призывать дракона 8/8. Учитывая то что вы до это разыграли галакронда и призвали две бури 8/8, то стол от кронкса может стать летальным для вашего оппонента.

Тотем зла желательно выставить как можно раньше. Против любой колоды если есть возможность поставить его на 1 ход с монетки — делайте это. Почти всегда это гарантированные 2 прихвостня.

Крабстер трещот играется в темп на любых существ если нет другого хода. Его можно комбинировать с зайцем и преданным безумцем — это лучшие таргеты. Также не стесняйтесь ставить его на 2 любых существа в темп если других более сильных вариантов у вас нет.

Если у вас нет 2 ход — не жадничайте ледяным воззванием. Даже если на столе противника никого нет — кидайте заклинание в лицо. У вас уже будет первое воззвание и тушка 2/1 на столе. Это лучше чем просто тотем в условиях того что колода играет от стола.

Слизкий хлюпень играет на первый ход всегда кроме случаев когда в руке есть тотем зла. Но это против мид/контроль колод. Если же против вас очень быстрая колода, то всегда ставьте его и у вас будет 1 и 2 ход гарантированно.

Помните что колода очень нестабильна и очень сильно зависит от кривой маны и захода нужных карт. Важно понимать что вы побеждаете очень быстро — максимум до 8-10. На этой колоде вы не будет всегда побеждать и это нужно понимать, но быстрый заход в последний дивизион вам гарантирован.