В hearthstone возрадился старый архетип мага в новом его обличии. На недавнем стриме игрок Dog играя на топ-1000 легенды продемонстрировал колоду фриз мага. Будет ли эта топ колода мага и дальше набирать популярность или о через неделю о ней всё забудется? Стоит ли крафтить её? На все эти вопросы в гайде на фриз мага.

Фриз маг Руины Запределья

топ колода мага руины запределья  харстоун фриз мага от dog

AAECAf0ECooBjbsDv6QD4bYD8K8D3sQDxQSKngO/CIy2Awr6rAOfmwP0qwOrBMsE7QTWpQPJA6CbA8KhAwA=

Данную колоду сложно назвать стабильной, так как много зависит от захода комбинаций в руку. Матчапы для неё все равнозначны. Она может победить как медленную колоду так и быструю имея много зачисток и лейтовых карт. Стоит отметить что колода очень интересная.

Мулиган

Звездочет Солариан, интелект чародея и двервние загадки — три карты которые можно оставлять всегда.

Против медленных колод оставляйте: Пустынная нага-ведьма.

Против агро колод можно оставить: Вестник рока, дыхание чар и морозный луч.

План на игру

Против агро колод у вас стратегия на игру достаточно проста — просто отбивайте стол от существ противника и при возможно перехватить инициативу по столу делайте это. Способов нарастить броню у вас достаточно и сильно переживать за ХП вы не будете.

Не забывайте про комбинацию: вестник рока + кольцо льда которую можно разыграть на 5 ход и почти всегда гарантированно зачистить стол. Также не залейте ставить вестника рока на 2-3 ход чтобы оппонент не смог выставить существ и потерял в темпе.

Вы играете через заморозку стола до того момента когда не сможете разыгрывать сильные карты чтобы уничтожить стол противника или перехватить его. Поэтому не стоит сильно разбрасываться заморозками. Играйте их на стол которые может нанести сильный урон вам, а играть их 2 слабых существа не разумно.

Пустынная нага-ведьма — одна из ключевых карт колоды. Ваша задача разыграть её хотя бы на минимум 2 дорогих заклинания. И получается на 6 ход вы сможете разыграть либо шкатулку, либо силу созидание ну или какие заклинания вы удешевите.

Не стоит забывать что дешевые заклинания тоже станут стоить 5 маны, поэтому нужно принять решение. Раскидать эти заклинания до выхода наги. Или же просто сделать их дороже если в перспективе они вам сильно не понадобятся.

Разыгранная шкатулка Йогг-Сарона на 6 ход очень часто может перевернуть игру.

Небольшое количество карт у вас играют если в руке есть дракон. Пытайтесь следить за этим, чтобы вытянуть из карты максимально пользы.

Драконий маг — очень темповая карта в этой архетипе. На 6 ход 4/4 + сильное заклинание всегда сильно. Не бойтесь разыгрывать вместе с ним шкатулку, даже если у противника слабый стол. Шкатулка может сгенерировать дополнительные ресурсы и разыграть много секретов и беря во внимания точечные заклинания.

Против тяжелых контроль колод у вас есть все шансы на победу. В колоде много ресурсов от заклинаний. Калеслог также выступает в роли источника новых ресурсов. Также он даёт возможность бесплатно разыграть сильное заклинание.

Малигос, аспект магии — универсальная карта для вас. Точного ответа на то что нужно раскапать нет. В этом случае вы всегда должны следовать исходя из ситуации которая сложила в игре. А будет это интелект чародея, ледяная стрела или волна огня решать вам.

Фалиант малигоса — отличное заклинание в контроль противостояних которое снабдит вас дополнительными ресурсами. Чаще всего этот маг страдает от недостатка карт в рук. Поэтому интелект чародея часто бывает в приоритете.

Рено потрясающий после его разыгровки будет разыгрывать заклинания каждый ход. Хоть они и рандомные, но что-то полезное он будет разыгрывать и поэтому важно найти его пораньше.

Но не стоит разыгрывать его просто так или на слабый стол. Дождитесь его самого лучшего применения. Особенно подойдут ситуации когда на столе много существ с предсмертными хрипами.

Огненная глыба лежит всего в одной копии. Положить две было б слишком много. Она выступает в колоде как способ залеталить оппонента. Часто вы будете играть её бесплатно, поэтому можно будет скомбинировать её с другими картами в руке.